Главная/ Статьи / Участие в выставке, или как не упасть в грязь лицом перед конкурентами

Участие в выставке, или как не упасть в грязь лицом перед конкурентами

В ближайших планах у вас участие в профильной выставке? Что ж, это отличная возможность продемонстрировать своим потенциальным клиентам ваш товар во всей красе, объективно оценить потенциал конкурентов и завести новые деловые знакомства. Но не стоит забывать, что если вы заботитесь об имидже компании, то подготовка к этому мероприятию должна быть на самом высоком уровне.

Итак, основное, что от вас требуется, это:

  • Оформление выставочного стенда;
  • Подготовка рекламных и раздаточных материалов (брошюры, визитки, буклеты, каталоги и т.д.).

Трижды подумайте, стоит ли вам заниматься самодеятельностью, рискуя дилетантским подходом погубить свои же старания, или лучше обратиться в специализированное агентство, где с вами будут работать профессионалы своего дела, а значит вы – просто обречены на успех.

Что же могут предложить вам такие компании?

  • Самоклеющуюся плёнку. Этот материал просто незаменим при оформлении стендов. Благодаря технологии плоттерной резки изображение изготавливается, а затем наносится прямо на ваш стенд, не повреждая его поверхности. То есть после участия в мероприятии, вы можете очень быстро и легко удалить с конструкции эту плёнку. Самоклейка значительно экономит ваш бюджет, позволяя использовать его для других нужд.
  • Баннеры и растяжки. Эти элементы саморекламы могут быть неоднократно использованы вами в последующих выставках. Натянутые или подвешенные на вашем стенде, они привлекут дополнительное внимание к вам и вашей продукции.
  • Выставочные стенды. Собственно, это основа основ. Если у вас нет стенда, то о каком участии в выставке может идти речь? В специализированном агентстве вам изготовят мобильные конструкции с учётом любых ваших пожеланий.
  • Буклетницы и стойки для брошюр. Это мобильное выставочное оборудование поможет вам разместить на стенде ваши рекламные проспекты, буклеты и другие материалы рекламного либо информационного характера.
  • Подсветку. Если вы хотите выделиться среди своих конкурентов, то используйте возможности освещения. Ваш стенд будет световым островком в выставочном зале, а это самом по себе притянет к вам максимальное количество посетителей.

На самом деле, это, конечно же, далеко не весь перечень того, что вы можете заказать в агентствах по оформлению выставок. Стойки для промо-акций, информационные кабельные системы, складные флаги, лайт-боксы, профили для баннеров и плакатов – да мало ли всякой всячины найдётся в арсенале команды профессионалов.

Поэтому если вам действительно важно на выставке предстать в самом лучшем свете перед клиентами, партнёрами и конкурентами, то всерьёз задумайтесь о том, как презентовать свою продукцию.

Наши клиенты

ОАО "АСБ Беларусбанк"


ИП Велком


VIANOR